8-800-511-04-60


бесплатные звонки по РФ

ручное управление газ, тормоз и сцепление на Лада Гранта, Лада Калина, Лада Калина-2.


Устройство ручного управления на автомобили Лада Гранта, Лада Калина, Лада Калина-2 располагается под рулевой колонкой, не изменяя заводской конструкции автомобиля. Распространенная модель ручного управления “газ-тормоз-сцепление” рычага, расположенного возле руля. Устройство функционирует по схеме рычаг-тяга-педаль, в механизме используются шарниры Nissan и стальные тяги. Для нажатия рычага хватает усилий пальцев, даже не нужно убирать ладони с руля. Чтобы тормозить достаточно плавно отвести рычажок пальцами от себя. Чтобы прибавить газу надо потянуть рычаг на себя. Конструкция не требует особого ухода, просто монтируется, крайне надежна в длительной перспективе и не требует значительных доработок авто.

Функции педалей газа и тормоза реализуются одним рычагом но в разных направлениях. Чтобы набирать скорость необходимо потянуть рычажок на себя, для торможения — отталкивать пальцами от себя.Механизм рычага поддается легко, особых усилий прилагать не нужно, при необходимости ход можно отрегулировать. Для использования газа и тормоза не обязательно убирать руку с руля. Для более подробного понимания лучше посмотреть демо- ролик (можно скачать на главной странице сайта).
Сейчас есть два комплекта на продажу: из отечественных материалов и из отечественного сырья, но с импортными деталями.
Цена комплекта — 10 тыс. руб. без учета установки и доставки.